Главная » Статьи » Программирование |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Google API созданы разные. Google Maps API — одна из наиболее интересных технологий, с помощью которой можно создавать пользовательские карты. Примером может послужить рисование пути авиарейса с одной точки земного шара в другую через несколько промежуточных авиапортов. |
Установка сервера приложений Tomcat, в принципе, очень проста. Он может быть установлен вручную, а может быть инсталлирован как служба Windows. Второй вариант не всегда может оказаться удачным решением, так как такая среда разработки как Netbeans отказывается понимать Tomcat как службу, а поэтому не позволит запустить этот сервер. |
Во время создания программы для хранения паролей, возможно, придется сделать генератор паролей. Данная статья предлагает простой генератор паролей, который создается на C#. Он не только должен быть способен сгенерировать секретное ключевое слово, но и проверить его сложность. |
Вопрос отладки службы Windows нетривиален, однако он решаем. Конечно, можно прибегнуть к помощи Windbg или сторонних приложений, однако программисту намного проще написать код отладки и вывести всю интересующую его информацию в настраиваемый журнал. Данным вопросом и займемся в этой статье. |
Установка OpenCV на ПК под управлением Windows вовсе не сложна. Нужны только лишь "лишние" движения, чтобы привязать эту библиотеку к C++ проекту в Visual Studio. В нашем случае речь идет о версии 2012 года. В OpenCV для нее предназначена директория vc11. |
Для установки глобального хука потребуются системные функции Windows, а также отдельная dll. В отдельной библиотеке классов dll разместятся системные функции установки, удаления хука и функция-фильтр для обработки перехватываемой информации. Однако, думаю, не стоит обрабатывать в фильтре массивы данных, а лучше посылать их тому приложению, в которое встраиваем dll, так как перехваченные данные нужны именно приложению, а не самой dll. Поэтому для пересылки воспользуемся системной функцией SendMessage, чтобы отослать пользовательское сообщение в процедуру обработки системных сообщений WndProc. Можно воспользоваться также функцией PostMessage, чтобы поставить наши сообщения в очередь на обработку системой. |
Наверное, очень долго придется думать перед тем как намериться решить задачу о «ходе коня». Над этой задачей бьются многие. В свое время бились математики над ее решением. А сутью самой задачи является задание отыскать такое решение, чтобы конь прошел по шахматной доске N×M размерности побывав лишь по одному разу в каждой из ячеек доски. Математических решений этой задачи существует уже несколько: это метод Эйлера и метод Вандерморта, правило Варнсдорфа, маршрут Яниша и многие другие. Если кому интересно почитать о предыстории вопроса хорошо написано в Википедии. |
Указатели – одно из интереснейших явлений С++. Это не менее интересное явление, чем рекурсия, о которой говорят, что, изучив однажды, программист часто напрочь о ней забывает, однако решения задач на основе рекурсии несут в себе скрытую красоту, хоть и требуют большего количества ресурсов от компьютера, чем итерации. Указатели же представляют собой ячейки памяти, в которых хранятся адреса переменных, что работают в программе. |
Структуры – формат данных в С++, благодаря которому можно объединить различные, но логически связанные типы данных под одним именем. В этом отношении структуры очень похожи на массивы, однако последние не могут объединять в себе переменные разных типов. Структуры считаются чисто пользовательским элементом составных типов данных. |
Создавая экзаменационную программу «Морской бой» на Си, прибег к использованию структур, чтобы суметь описать корабли, как пользователя, так и компьютера. При этом количество структур оказалось довольно большим. Количество функций, описывающих их расположение, оказалось также немаленьким. Как водится, структуры и прототипы функций вынес в заголовочный файл, а сами функции прописал в еще одном файле с расширением .cpp. Однако к существующим заданиям нам еще добавили и очередные темы, но уже в С++. Как я понял понятие класса могло существенно мне упростить задачу с описанием кораблей. Но это уже в будущем, а пока что… Классы! |